17.05.2024
14:00
FREEROLLS POKER
Меню сайта |
Форма входа |
Покерные сайты | |||||||
|
Поделись новостью |
Календарь |
Архив записей |
Мини-чат |
Друзья сайта |
Покер-онлайн |
Заработай 10.000 в месяц на вопросах-ответах
|
Статистика |
Поиск |
12:16 Покер комбинации | |
Если рассматривать холдем, омаху, семикарточный стад и пятикарточный дро-покер, то в них используются обычные комбинации «хай». В играх омаха хай-лоу, Разз и стад хай-лоу часто встречаются комбинации «от туза до пятерки» («Калифорния») для лоу-рук (лоуболл-комбинации). 2-7 сингл-дро и 2-7 трипл-дро предполагают испольхование лоуболл-комбинаций «Канзас-сити» («от двойки до семерки») для лоу-рук. Но, если вы играете в Бадуги, имейте в виду, что в этой игре действуют специальные комбинации, которые не используются в других играх. Традиционные хай-комбинации в покере Игра Стрит-флеш: Комбинация с пятью картами одной масти подряд. Комбинации равны. В этом случае победа достается комбинации, в которой первая карта старше. Стрит-флешем, который является самым старшим – флеш-рояль тот, который собран из туза, короля, дамы, валета и десятки одной масти. Самой старшей комбинацией в покере считается Флеш-король. Если в каре комбинации оказались равными, выигрывает каре со старшими картами. Если Если игроки используют общие карты и собирают каре одного достоинства, победителя определяют по пятой старшей карте, которая еще называется”кикер”. Если комбинации равны, банк выигрывает тот, у кого карты в тройке старше. Если игроки использовали в игре общие карты и собрали по 3 карты одного достоинства, победителя выбирают по старшей паре. Если комбинации равны, побеждает тот игрок, у которого окажется старшая карта в комбинации. Если нужно, сравнивают вторую старшую карту, третью и т.д. Если комбинации равны, побеждает та комбинация, которая содержит первую старшую карту. Если комбинации равны, побеждает тройка со старшими картами. Если игроки играют с общими картами и собирают тройки одного достоинства, победителя выбирают путем раздачи игрокам по одной карте. У кого старшая – тот и выиграл. Если нужно, раздается вторая карта и т.д. Если комбинации равны, выигрывает старшая пара. Если у игроков и старшие пары одинаковы, выигрывает вторая старшая пара. В редки случаях, когда у игроков собираются по две равные пары, победитель определяется по старшей дополнительной карте. Если комбинации оказываются равными, побеждает старшая пара. Если игроки собрали по одинаковой паре, победителя находят через рассмотрение дополнительных карт. Ищут старшую дополнительную карту, если нужно, то вторую, третью. Если комбинации равны, победителя выбирают по старшей карте. Если старшие карты равны, смотрят вторую старшую карту, третью и т.д. Равные комбинации. Банк делится между всеми комбинациями "колесо”. Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. Комбинация 6, 4, 3, 2, A побеждает 6, 5, 4, 2, A («шестерка-четверка лоу» побеждает «шестерку-пятерку лоу»). При необходимости победитель определяется по третьей по старшинству, четвертой или пятой карте. Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. При необходимости, для определения победителя можно использовать третью, четвертую и пятую по старшинству карту. Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. При необходимости, для определения победителя можно использовать третью, четвертую и пятую по старшинству карту.
Если комбинации оказываются равными банк одерживает комбинация с самой низкой картой. Получается, что 7, 5, 4, 3, 2 бьет 7, 6, 5, 3, 2 («семерка-пятерка лоу» бьет «семерку-шестерку лоу»). Если нужно, то рассматривают третьи, четвертые и пятые по старшинству карты. Если комбинации совпали у 2 и более участников, победителя выбирают по младшей карте. Если нужно, то рассматривают вторую младшую карту, третью. Если комбинации игроков равносильны, сравниваются вторые младшие карты. Если требуется, рассматривают третьи, четвертые. Если комбинации игроков равносильны, сравниваются вторые младшие карты. Если требуется, рассматривают третьи, четвертые.
Если комбинации игроков равносильны, сравниваются вторые младшие карты. Если требуется, рассматривают третьи, четвертые. Так как здесь пара, одна из 4 карт не играет. Получается трехкарточная комбинация 4,2,A. Так как в комбинации две черви, одна из них не играет, и получается набор из 3,2,A. Так как только 2 карты не имеют пары, получается 2-карточная комбинация 5,A. Так как здесь три черви, 2 из них играть не могут. Получаем комбинацию из 2 карт 2,A. У нас 4 туза. 3 туза играть не могут. Остается 1 туз как однокарточная комбинация. Так как у нас 4 карты одной масти и 3 из них не принимают участие в игре, остается 1 карта для 1-карточной комбинации. Информация предоставлена сайтом http://tipspoker.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |